Компьютерные игры не только развлекают и помогают интересно проводить время. Они также способны вызывать определенные эмоции: радость, восхищение, страх… О последнем и поговорим…
1. Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, 2006 год
Эта игра основана на серии рассказов Говарда Лавкрафта, и даже это говорит о многом. О многом свидетельствует и то, что главный герой игры – эдакий «дерганный» частный детектив, который то ли труслив, то ли наоборот – слишком отважен, поскольку отправляется в самые мрачные места, какие только можно себе представить, и при этом истерически их боится. Когда у детектива начинается паника (а бывает это нередко), изображение становится мутным и начинает дергаться.
2. Resident Evil 2, 1998
В этой игре – представительнице славного рода так называемых survival horror – ужасов, через которые надо пройти и выжить, откуда-то сверху запросто может шлепнуться монстр с огромным языком. А помещения, переполненные зомби и вовсе на каждом шагу попадаются…
3. Penumbra: Overture, 2007
Вокруг – одни чудовища, а персонаж, которым предстоит управлять игроку – отнюдь не супергерой. Лиха беда начало, конечно, и после очередной баталии герой наконец-то кое-чему научится.
4. The Thing, 2002
Арктическая исследовательская база, вечная мерзлота и участники экспедиции, ни одному из которых доверять нельзя. Что еще надо для того, чтобы хорошенько испугаться? Ах да, инопланетного монстра не хватает. Хотя, почему же не хватает: в этой игре он как раз на своем месте.
5. Alien VS Predator 2, 2002
Помимо Чужого и Хищника есть в игре и другие персонажи, гораздо менее защищенные от внешних воздействий. Десантник например, который, сколько проворности он не проявил бы, оказывается под ударом.
6. Rule Of Rose, 2006
Эту игры запретили в некоторых европейских странах за чрезмерную жестокость. При чем, жестокость, проявляемую в игре… детьми.
7. Silent Hill 2, 2001
Игра начинается с момента, когда главный герой получает письмо от жены, которая умерла несколькими годами ранее. Он сразу же собирается и едет в мрачный непредсказуемый город, в ужасных лабиринтах которого некогда запуталась его жена.
8. Thief: Deadly Shadows, 2004
«Фишкой» игры является темнота, которая, с одной стороны, спасает главного героя Гаррета от материальных врагов, а с другой – повергает его в ужас и устраивает весьма неожиданные и жуткие встречи.
9. Doom 3, 2004
Эффект неожиданности достигается внезапным появлением монстров и их нечеловеческими криками. В другие моменты на космической базе все так тихо, что даже самому закричать хочется. Вот только нельзя…
10. Dead Space, 2008
И опять космическая тема: одному из сотрудников станции предстоит сразиться со своими бывшими коллегами, которые превратились в монстров. Главному герою не от кого ждать помощи, и особо эффективного оружия у него нет. Остается полагаться на удачу и сражаться, сражаться, сражаться…
Популярность: 0 [?]