Экономический кризис – не помеха для видеоигр, — уверены производители последних. Ведь потребность в развлечениях никуда не пропадает, ей рецессия – не указ. А так как посещения клубов и путешествия иногда оказываются слишком дорогими, то возможность интересно провести время у компьютера выглядит еще более привлекательно.
Тем не менее, некоторые последствия экономической нестабильности сказываются и на этой отрасли: в апреле спад спроса на видеоигры составил 17%, — подмечает исследовательская компания NPD. А так, как производство игр – удовольствие не из дешевых, то девелоперам приходится ограничивать себя в планах: урезать затраты, ориентироваться на широкую аудиторию и развивать только самые популярные игры. Ведь сейчас – не лучшее время для рискованных проектов, отчаянность может сильно «ударить» по карману. «В этом году мы сократили свой бюджет на 120 млн. дол. После этого мы сконцентрировались на создании нескольких хитовых игр», — говорит генеральный директор THQ Брайан Феррелл.
Как считает гендиректор Electronic Arts Джон Ричителло, в ближайшем будущем количество игроманов может увеличиться до миллиарда человек. Эта цифра рассчитана с расчета на привлечение к занятию больше женщин и людей старшего возраста, которых пока массово назвать ярыми поклонниками видеоигр нельзя. Производители попытаются заинтересовать эти категории играми, в которые можно поиграть от случая к случаю, не заботясь ни о миссиях, ни о квестах. На рынке уже есть успешный представитель такого вида игр: Wii и фитнес-игры Wii Fit.
Разработчики игр также надеются на снижение стоимости игровых консолей. Как считают эксперты, это может произойти уже скоро. «Нам нравится эта ценовая война. Если цены снизит одна компания – производитель консолей, цены будут понижать ее конкуренты. И пока они будут воевать, мы будем поставлять им боеприпасы, то есть видеоиграми», — шутит по этому поводу Брайан Фаррелл.
Популярность: 1% [?]