Федеральная торговая комиссия США опубликовала доклад, из которого видно, что игровая промышленность опережает все остальные отрасли развлечений по ответственности в вопросах маркетинга и рекламы. Доклад показал, что 80% продаж взрослых игр для несовершеннолетних не поступают в розничную торговлю.
Впрочем, хорошую работу проделала не только ESRB, но и игровой рынок тоже. Вы нигде не увидите рекламу игр для взрослых раньше 10 часов вечера, а рекламные сайты создали возрастные категории для рекламы. Майкл Галлахер (Michael Gallagher), президент и генеральный директор американской ассоциации производителей ПО и компьютерных игр (ESA), сказал, что индустрия компьютерных игр и видеоигр может быть примером для остальных.
Games Industry Best Regulated Entertainment Industry
Популярность: 1% [?]