Американская компания Hasbro, занимающаяся производством игрушек и настольных игр, решила определить, кто же все-таки умнее: мужчины или женщины. Разработчики считают, что определиться в непростом вопросе им поможет онлайн-версия викторины Trivial Pursuit, которая была запущена недавно.
Игрокам предстоит отвечать на традиционные для викторин вопросы, разделенные на несколько разделов: «История», «Литература и искусство», «Досуг», «Естественные науки», «Персоналии», «Активный отдых и спорт». Говорят, у «Истории» по популярности нет равных: большинство пользователей стремятся продемонстрировать свои знания именно в этой категории. В данное время с небольшим отрывом лидируют женщины, хотя команды идут практически в ногу.
Чтобы поучаствовать в игре, регистрироваться не требуется: вводите имя, выбираете команду («женская» или «мужская» сборная) – и вперед. К сожалению, в списке языковых вариантов нет русского.
Финальные результаты интеллектуального онлайн-сражения организаторы забавы обещают опубликовать в феврале.
Ccылки по теме:
Women take lead in Trivial Pursuit battle of the sexes
Популярность: 1% [?]