На прошедших выходных пользователи поисковика Google смогли на сайте поиграть в старый добрый Pac-Man. Заменив свой логотип на online-геймплей Google, таким образом, решил отметить 30-летний юбилей игры. Как выяснилось, в общей сложности посетители провели за «поеданием точек» около 5 миллионов часов, — делится информацией RescueTime.
Согласно официальным данным поисковика, посетители пользуются его услугами 33,6 миллиона часов в день. 21 мая, когда на Google появился Pac-Man, каждый пользователь в среднем задержался на сайте на 36 секунд дольше. Что в конечном итоге составило цифру 5 миллионов часов, которые посетители потратили на игру в Pac-Man.
Предположив, что средняя зарплата в час составляет $25 и зная, что ежедневная аудитория Google составляет порядка 500 миллионов человек, исследователи подсчитали, что из-за Pac-Man было потрачено впустую 120,5 миллионов долларов.
С понедельника гугловская версия всемирно известной игр доступна на отдельной страничке в поисковике.
Стремитесь получить качественное бизнес образование и достичь успеха? Заложить фундамент процветания поможет школа бизнеса: эффективные, современные знания, которые приведут вас к цели!
Популярность: 2% [?]