Многие пользователи Интернета приняли выложенный на YouTube рекламный ролик 3D-шутера Homefront за анонс реальных новостей.
Во многом этому заблуждению способствовало то обстоятельство, что тизер компьютерной игры, выложенный на видеохостинге, имел всплывающий баннер с надписью «Срочные новости. Нападение Северной Кореи». («Breaking News. North Korea Attacks»). Имитацию специального выпуска новостей дополняла бегущая строка, расположенная снизу, в которой сообщалось, что в ООН началось срочное заседание по этому поводу.
Этот рекламный ролик посмотрело около одного миллиона человек. Многие пользователи оставили комментарии, в которых подвергли резкой критике авторов рекламы Homefront. Кроме того, большинство пользователей социальной сети Twitter, при обсуждении этой рекламы, назвали ее «оскорбительной», «безвкусной» и «провокационной». Некоторые твиттяне признались, что увидев данное сообщение, испытали настоящую панику.
Однако, компания THQ, выпустившая эту игру, выступила в защиту рекламного ролика. По словам ее представителей, в ролике используется только то, что отснято для Homefront, к тому же это полностью соответствует духу игры про войну.
Подобный случай в истории уже случался — в начале 20 века жители США приняли радиопьесу Орсона Уэллса по мотивам бессмертного произведения «Война миров» за настоящий репортаж. В некоторых штатах на улицах творился полный бедлам — люди бежали, сами не знали куда. Талантливым оказался режиссер, а радиопьеса — более чем правдоподобной. Успокоить поверивших во вторжение инопланетян удалось не сразу.
Ссылки по теме:
— Homefront Hands-On Demo
Популярность: 3% [?]