Руководство стратегии «Блицкриг 3» приняло решение отказаться от условно-бесплатной модели распространения проекта, при которой доступ к игре предоставляется безвозмездно, а средства зарабатываются за счет дополнительных услуг.
По словам главы российской компании Nival Сергя Орловского, рынок игр вновь начал движение к прозрачной и понятной для геймеров одноразовой покупке контента. При этом выбор правильной стратегии оплаты не менее важен, нежели подбор персонала или хорошая реклама.
Открыты предзаказы на единственную и полную версию игры «Блицкриг 3», в состав которой войдут три стартовые кампании. В дальнейшем предусмотрено расширение количества сюжетных кампаний путем выпуска платных скачиваемых дополнений. Больше никаких платных опций в проекте не будет.
Как известно, 26 февраля 2015 года начался второй этап альфа-тестирования стратегии «Блицкриг 3».
Популярность: 1% [?]