Как сообщает Gamesindustry, компания Wild Tangent и ее генеральный директор Алекс Джон (Alex St John) больше не верят в размещение рекламы в компьютерных играх. Кроме того, он отметил, что это большая ошибка резко прерывать игру, когда геймер находится «в процессе». Джонс полагает, что размещение рекламы в игровой консоли – это вовсе не такая уж и хорошая идея.
«Я вынужден сказать, что после того, как мы с успехом стали первопроходцами такого вида рекламы, а затем рьяно поддерживали эту идею, наша компания нашла новую и гораздо более простую модель рекламы, которая работает во много раз лучше».
Находка компании Wild Tangent – это реклама, которая «платит» геймеру за просмотр небольшого (примерно секунд 30) рекламного ролика. Если игрок соглашается на просмотр бесплатного ролика, к примеру, компании Кока-Кола, то он смотрит рекламу Кока-Колы в то время, как игра загружается. Просмотрев небольшую рекламу, геймер получает возможность играть бесплатно.
In-game ads not very effective, says St John
Популярность: 2% [?]