Режиссер и сценарист David Cage (Дэвид Кейдж) рассказал, какую роль сыграли страшные сцены из Heavy Rain в общем дизайне игры. В своих поисках Кейдж увидел шокирующую бедность и деградацию, которые натолкнули его на создание новых атмосферных персонажей и такого же окружения.
На конференции Eurogamer Expo Кейдж рассказал о создании «американской» составляющей его игр. Француз Кейдж начал разговор с обвинения в адрес голливудских фильмов, которые, по его мнению, создают «образ доступности и легкости жизни». Затем он описал, что произошло во время визита его команды в Филадельфию.
«Наши ожидания были очень разными, — говорит Кейдж. — То, что я увидел в Филадельфии, стало самым шокирующим в моей жизни. Мы наняли проводника, который обычно работает во время съемок фильмов в Филадельфии, и рассказали о тяжелой истории, которую мы придумываем. Он, в свою очередь, должен был показать нам самые «страшные» места. Мы хотели увидеть худшую часть Америки. Увиденное превзошло наши ожидания».
«Это было самое страшное, что мы когда-либо видели. Повсюду колючая проволока, заброшенные фабрики, забытые мосты, мусор на улицах, потому что его некому убирать. Мы видели детей, которые живут в почти развалившихся домах. Сгоревшие машины на улицах».
Но Кейдж не только увидел эти места, он хотел пообщаться и с людьми, населявшими их. Он продолжает: «Мы зашли в дом бедняков, где только недавно умерла девочка. Мужчина был лысый и с ног до головы, покрытый татуировками, к тому же он был довольно большой. Все вокруг нас кричали, а мы их снимали на камеры. Мы чувствовали себя очень глупо – что-то наподобие: Какого черта, я здесь делаю?»
По его словам, именно такие картины заставили его изменить атмосферу игры. Теперь он советует геймерам помнить, что многое их того мира, который они увидят в игре — реально.
Heavy Rain dev reveals the “most shocking experience” of his life
Популярность: 1% [?]