Проведённый компанией Ipsos MediaCT опрос показал, что традиционный способ хранения игр на дисках ещё сохраняет актуальность. 64% из тысячи человек, опрошенных маркетологами компании заявили, что между игрой на физическом носителе (DVD) и игрой, хранящейся только на компьютере они выберут первое.
Это неудивительно: игры, устанавливаемые с дисков, занимают меньше места на винчестере, их можно легко устанавливать на несколько компьютеров, не нужно тратить трафик на их скачивание, а в случае вирусной атаки или переустановки системы их гораздо легче установить заново. Кроме того, как заметили специалисты компании, популярности игр на дисках немало способствует ещё одно соображение, которое у многих геймеров присутствует в неосознанной форме: покупатели надеются, что игру на диске можно будет перепродать, когда они потеряют к ней интерес, хотя опыт показывает, что такие сделки заключаются крайне редко.
Также в ходе опроса выяснилось, что 63% читателей газет также предпочитают «hard copy»электронной версии (что, вероятно, объясняется тем, что среди потребителей газетной продукции преобладают представители старшего поколения).
Если говорить о других видах информации, то здесь тяга покупателей к физическому носителю уже не так выражена: 51% проголосовали за фильмы на дисках, и 45% — за музыку на CD.
Из рук в руки: объявления Санкт-Петербург — только выгодная покупка и продажа. Быстрое и эффективное сотрудничество для каждого!
Популярность: 2% [?]