Компания Zynga и поп-певец Enrique Iglesias (Энрике Иглесиас) договорились устроить совместную рекламную акцию в популярной казуальной игре CityVille.
В социальной сети Facebook насчитываются сотни миллионов пользователей, и многие из них играют в незамысловатую игру CityVille. Теперь же она станет еще популярней, ведь в ней появится супруг Анны Курниковой. Не останется внакладе и Энрике Иглесиас — здесь он сможет рекламировать свои новые клипы.
В общем, с 4 октября в виртуальных городах, созданных игроками в CityVille, будет появляться персонаж, срисованный с певца. Взаимодействуя с виртуальным Энрике, игроки смогут получить доступ к «различным предметам, связанным с творчеством звезды, и использовать их для развития своего мегаполиса». Предусмотрены и специальные задания, за выполнения которых игрок сможет увидеть новые музыкальные клипы популярного певца. Акция продлится до десятого октября. Ну а если вы предпочитаете стратегии, то лучшие стратегии уже ждут вас на сайте s-empire.ru
Ссылки по теме:
— Enrique Iglesias spices up Zynga's 'CityVille'
Популярность: 2% [?]