Девелоперы из инди-студии Polytron, которая работает над созданием платформера Fez, заявили, что в этом году игра не выйдет.
И это уже не первая задержка проекта. Сначала анонсированный в 2008 году платформер должен был выйти в начале 2010 года, затем дату релиза отодвинули на конец 2011 года. И вот теперь названа новая дата выхода — начало 2012 года. Объясняя причину очередного переноса игры, ведущий дизайнер проекта Phil Fish (Фил Фиш) сказал, что во время последнего тестирования было обнаружено очень много ошибок и на их устранение «потребуется больше времени». Почему же это происходит? Неужели девелоперы утратили профессионализм? Хорошо, если бы у них была своя школа повышения квалификации, как школа электрика у представителей этой профессии! —
Сейчас девелоперы работают над версией игры для сети Xbox Live, однако г-н Фиш заявил, что впоследствии проект адаптируют для PS3 и ПК. Между тем игра довольно интересна. Все уровни платформера трехмерны, но мы видим только одну сторону. В случае затруднения с прохождением необходимо повернуть камеру, и тогда мы увидим решение проблемы.
Ссылки по теме:
— Fez delayed until early 2012
Популярность: 1% [?]